WinFAQ Logo

WinFAQ

Главная cтраница
Windows NT/W2K/XP
Windows 95/98/Me
Форум

NT/2000/XP


Новые поступления
Основные сведения
Установка
Файловая система
Резервирование (Backups)
Служба удаленного доступа (RAS)
Реестр
Железо
Расширение возможностей Internet Explorer
Outlook / Exchange
Расширение сетевых возможностей
Расширение возможностей OS Windows NT
Конфигурирование Системы
Конфигурирование пользователей
Internet Explorer 4.0 / 5.0
Distributed File System
Terminal Server
TCP/IP
DHCP
WINS
DNS
NETWARE
Командные файлы
Сети
Печать
Безопасность
Windows 95/98, как клиент
Возможные проблемы
Proxy Server и ISA 2000
Windows "Whistler" 2001
Event Log
Разное

Друзья

WindowsFAQ.ru

InfoCity - виртуальный город компьютерной документации

Где должны располагаться журналы регистрации WINS?

Служба WINS создает несколько журналов: J50.log или J50.chk, в директории %systemroot%\system32\WINS. Это нормально.

Если журналы создаются в других директориях, то это может вызвать остановку службы при запуске. Это может происходить по следующим причинам:

  • JETPACK.EXE запускается из неправильного каталога. При выполнении JETPACK всегда должна устанавливаться как основная директория %systemroot%\system32\WINS. Если это не делается и используется команда
    C:\> C:\winnt\system32\jetpack.exe c:\winnt\system32\wins\wins.mdb tmp.mdb,
    тогда журналы создаются в неправильных директориях. Для того, чтобы правильно использовать JETPACK см:
    Как сжать базы данных WINS?
  • Не помечен пункт "Enable Logging" в WINS Administrator. В этом случае журналы создаются в директории %systemroot%\system32.

Если журналы созданы в неправильном месте и WINS не запускается, то скопируйте журналы в директорию %systemroot%\system32\WINS и перезапустите службу

C:\> net start wins

Если служба WINS запущена, т.е. файлы журналов блокированы и не могут быть изменены или уничтожены, выполните следующее:

  1. Остановите сервис WINS
    C:\> net stop wins
  2. Сделайте резервную копию базы данных WINS, используя функцию Backup Database WINS Manager'а
  3. Удалите файлы из неправильных директорий и восстановите данные с резервной копии
  4. Запустите JETPACK
  5. Перезапустите службу WINS
    C:\> net start wins
  6. Включите Logging Enabled (WINS Manager - Server - Configuration - Advanced)




Copyright © 1999-2004 Alexander Naoumovitch, Andrew Harchenko and SavageNoName.
При любом использовании материалов ссылка на http://WinFAQ.com.ru обязательна.
Авторские права на оригиналы статей: Microsoft Corporation, SavillTech Ltd, Simon Clausen